На Луне ученые обнаружили жизнь Индийские ученые стоят в шаге от грандиозного открытия: скорее всего, им удалось найти подтверждения существования жизни на неизменном спутнике планеты Земля – Луне.

Так во время миссии космического модуля «Чандраян-1», на Луне были обнаружены остатки органического вещества.

Про это сообщил Сурендра Пэл, работающий в индийском Спутниковом Центре Isro.

Согласно его информации остатки органического вещества были опознаны спектрометром расположенном на лунном модуле «Чандраян-1».

Исходя из атомного номера вещества, следует предположить, что на спутнике Земли, были обнаружены соединения углерода. Официальное подтверждение данной информации, по словам Сурендра Пэл, состоится только после тщательного анализа данной находки.

Общеизвестным есть тот факт, что состав органического вещества включает в себя углерод, химические соединения которого составляют основу всего живого на Земле. То есть найденные на Луне соединения углерода может свидетельствовать о формировании или разложении органических веществ.

Но все же, надо сказать, что наличие органических веществ не может быть 100 % доказательством существования жизни на Луне. Ведь, по сути, данные вещество могло быть попасть на Луну метеоритом, или же быть занесено самим человеком через свои космические аппараты.

Источник:  http://vinbazar.com