Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Технологии   Автор: vadimklose   
В России портят репутацию Ан-148Авиационный регистр Межгосударственного авиакомитета России обратил внимание разработчиков регионального самолета Ан-148-100 на проблемы, возникающие с двигателями Д-436-148, установленными на этих судах.

17 июля гендиректор авиарегистра МАК Александр Донченко направил письмо генконструктору ГП «Ивченко-Прогресс» Игорю Кравченко и генконструктору ГП «Антонов» Дмитрию Киве, в котором рассказал о «серьезных инцидентах, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148-100, которые имели место быть в последнее время», сообщает «Коммерсантъ-Украина».

«Предварительно — это разрушение центрального привода коробки приводов и разрушение подшипника двигателя»,- говорится в документе. МАК настаивает на том, чтобы разработчики самолета и двигателя приняли оперативные меры, чтобы исправить ситуацию и исключить повторения проблем.

Если «в сжатые сроки предприятия не примут технические решения для устранения указанных недостатков, авиарегистр МАК в соответствии с международной практикой сертификации выпустит директивы летной годности организационного характера». Это означает, что МАК может ограничить эксплуатацию самолетов Ан-148 на территории России до устранения указанных в директивах недостатков.

Генконструктор «Ивченко-Прогресс» заявил, что не получал писем от авиарегистра МАК. «Я могу только сказать, что показатели надежности двигателя Д-436-148 полностью соответствуют нормативным показателям»,- сообщил Кравченко.- Абсолютно надежной техники нет ни у кого, и проблемы есть у всех. Однако все двигатели в мире имеют определенные показатели надежности, и мы этим нормам соответствуем».

Эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава не исключает и политический аспект. «У конкурента Ан-148 — российского проекта SSJ-100 — в последнее время дела идут не очень хорошо, в то же время глава российской „Объединенной авиастроительной корпорации“ Михаил Погосян активно продвигает этот самолет. Такое письмо — не единственная и не главная проблема, с которой сталкивается продвижение Ан-148 в России»,- считает Кава.

По ее словам, многие авиакомпании вынуждены заказывать SSJ, даже если они хотят приобрести более экономичный Ан-148.

Источник:  http://www.ukrgazeta.com

   7-08-2012, 12:36   Просмотров: 926    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.