Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Технологии   Автор: vadimklose   
Поезда Hyundai будут ездить почти вдвое дольше, чем рекламировала властьОбещанные Колесниковым быстрые переезды между городами пока реализовать невозможно.

В конце мая украинских пассажиров ожидает железнодорожная революция - "Укрзализныця" с подачи Кабмина решила отменить несколько ночных рейсов в города, принимающие Евро-2012. Вместо старых поездов пустят новые, так называемые скоростные, но они не смогут развить заявленные 160 км/ч, а время в пути из Харькова, например, займет не разрекламированные 3,5 часа, а все 5,5, пишет "Газета киевская".

С 27 мая будут отменены сразу 6 ночных рейсов между Киевом, Донецком, Львовом и Харьковом. Вместо привычных поездов со спальными полками пустят Hyundai (всего 6 пар по 9 вагонов каждый) и Skoda (всего 2 поезда) с сидячими местами и столиками.

"Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным, кроме поездов, идущих транзитом. То есть, задача, которую поставил Президент: в любой конец Украины от 4 до 6 часов. Имеются в виду крупные города", - так объяснил отмену ночных поездов вице-премьер Борис Колесников.

Как пишет издание, разрекламированные Колесниковым быстрые переезды между городами - Киев-Харьков за 3,5 часа, Киев-Львов за 4,5 часа, Киев-Донецк за 5,5 часа - пока реализовать невозможно. Точнее, опасно, поскольку пути просто не рассчитаны на такие скорости.

"Газета" объясняет, что это примерно то же самое, как пустить болид "Формулы-1" по житомирской трассе: развить огромную скорость он теоретически может, но выбоины и опасные повороты этого не позволят.

Как стало известно изданию, по предварительному расписанию, которое пока держат в секрете, реальное время в пути из того же Донецка в Киев займет 6,5 часов (поезд будет выходить из столицы Донбасса в 6,30 и прибывать в Киев около полудня).

Из Харькова на "Хюндаи" пассажиры будут добираться 5,5 часов (с 6,30 и тоже до полудня), из Львова - примерно за то же время.

Следует отметить, что заявленную максимальную скорость поезда "Хюндаи" в 160 км/ч смогут развивать только на отдельных прямых участках пути. По словам главного инженера Главного путевого управления Александра Яковлева, на такой скорости (да и то не быстрее 140 км/ч) можно ехать только 900 км из примерно 3,5 тыс. км общего пути.

"Чтобы обеспечить 160 км/ч, необходимо проводить реконструкцию дорог. Эти работы требуют больших капитальных вложений. Например, от Львова до Днепропетровска необходимо "исправить" 1900 км путей и 900 стрелочных переводов, а в направлении от Львова до Донецка - почти 600 км кривых участков, где обязательно надо сбрасывать скорость", - отметил главный инженер.

С запуском скоростных поездов изменятся и требования к технике безопасности: шлагбаумы на железнодорожных переездах будут закрывать не за 2, а за 10 минут до прохождения поезда.

Источник:  http://economics.puls.kiev.ua/markets/101124.html#1336821341

   12-05-2012, 14:35   Просмотров: 832    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.