Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Региональные новости   Автор: Administrator   
Бренды и популяризация туристической отрасли 16 февраля состоялось очередное заседание комиссии по популяризации туристической отрасли Прилуччины. Ее создание в конце прошлого года инициировали депутаты городского совета. Кроме них, в состав комиссии вошли музейные работники, должностные лица городского совета, представители общественных организаций.

На заседании был презентован новый англоязычный фильм о Прилуках. В шестиминутном ролике освещаются исторические и социально-экономические аспекты города, подается информация о его выдающихся людях.

Начальник управления экономического развития горсовета Оксана Люлька ознакомила присутствующих с опытом Чернигова в создании бренда города и отметила, что для развития туристической отрасли Прилукам необходимо разработать его и себе.

Что же такое бренд? Слово происходит от английского "brand" - "товарный знак", "торговая марка". Его используют для обозначения популярной, характерной и юридически защищенной символики какого-либо производителя или продукта. В нашем случае города. Бренд - это информация, хранящаяся в памяти людей, первое, что приходит им на ум при упоминании определенного названия или имени.

Зачем нужен бренд города? Брендирование города предусматривает конструирование его положительного образа в сознании людей, даже тех, которые никогда в нем не были. Бренд представляет имидж места, который, в свою очередь, состоит из впечатлений людей относительно конкретного города. Так, например, Женева ассоциируется с производством шоколада, большим количеством банков и своим прекрасным озером, Рио-де-Жанейро - статуей Христа, пляжами Копакабаны и карнавалом самбы. Все это дает возможность привлекать в город бизнесменов, туристов, квалифицированных рабочих, ученых, инвесторов и, наконец, просто новых жителей.

Как создается бренд города? Кроме городов-хозяев Евро-2012 (Киев, Донецк, Львов, Харьков), бренды также есть в Феодосии, Херсоне, Севастополе, Луцке и ряде других украинских городов. Среди них и Чернигов - наш областной центр. Логотип Чернигова имеет вид клубка, на котором между нитями четко выражена местная символика - храм, меч, река, монах-призрак. "Этот клубок выступает как переплетение исторических, народных, военных мотивов, как наслоение исторических эпох, легенд и сказаний разных времен", - отмечают специалисты. Вместе с тем клубок, на их взгляд, лучше подходит к слогану города "Чернигов - город легенд". В 2010 году был объявлен и проведен всеукраинский конкурс на разработку визуального знака Чернигова. Его победителем стала работа Антона Сторожева из Симферополя. Сейчас бренд нашего областного центра можно встретить на чашках, ручках, футболках. В дальнейшем предстоит утверждение логотипа Чернигова и создание бренд-бука как документа, который будет регламентировать использование представительского знака города.

Что могло бы стать брендом Прилук? Это памятник Мономаху, Спасо-Преображенский собор, полковая казна, Прилуцкая крепость, река Удай, бархатцы и еще ряд символов, которые могли бы выделить Прилуки на карте Украины.

Нужен ли бренд Прилукам? В 1085 году Прилуки впервые появляется на страницах летописей. Ученые относят его рождение еще минимум на столетие назад. Так, уже более тысячелетия прилучане проживающих на этой земле. В истории Прилук были как радостные, так и горькие моменты. Но город выстоял и с честью вышел из всех потрясений и невзгод. Жители Прилук, любят свой город, знают его историю, гордятся своими предками. Но настало время заявить о себе всей Украине. Заинтересованность прилуцкими историческими памятниками привлечет в город инвесторов, которые начнут развивать туристическую отрасль. Привлечение же туристов позволит наполнять городской бюджет дополнительными средствами. Увеличение городской казны должно привести к восстановлению наших старых предприятий и открытие новых. К богатого города инвесторы с удовольствием вкладывают свои средства. Новые предприятия - это новые рабочие места, а следовательно, процветания и благополучия прилучан. Ну и кроме того, за использование логотипа Прилук любая фирма, организация или предприятие должны будут платить налог в местный бюджет. Поэтому ответ на вопрос: "Нужен Прилукам собственный бренд?" Вполне очевиден ...

Источник: http://www.cityukraine.info Роман Марусич
По информации газеты
“ВІДОМОСТІ ЧЕРНІГІВЩИНИ

   4-03-2012, 19:21   Просмотров: 1150    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.