Как нас обманывают в магазинах косметики

Как нас обманывают в магазинах косметикиБактерии и макияж

Бактерии и микробы есть повсюду, в том числе в большом количестве они изобилуют и на прилавках магазинов косметики и парфюмерии. Это в первую очередь касается кистей для пробников и тех, которыми делают так называемый бесплатный макияж всем желающим. Никто не знает, сколько раз в день визажист очищает их, скорее всего, ни разу. А кроме того, некоторые женщины могут запросто подойти и использовать пробник помады по назначению: нанести его на губы. Такое случается сплошь и рядом, даже в самых дорогих магазинах элитной косметики.

Игра на эмоциях

Очень часто продавцы магазинов косметики и парфюмерии любят играть на чувствах и эмоциях покупателей. Так, в частности, они одаривают комплиментами кожу посетительниц, сообщая, что она станет еще лучше, если та приобретет тот или иной крем или средство по уходу. С помощью таких слов они давят на самооценку женщин, которая очень часто бывает заниженной. В действительности, так поступают продавцы, когда видят, что посетительница попалась нерешительная, а один толчок заставит ее сметать все с полок магазинов. Так что при входе в магазин необходимо надеть на себя маску непроницаемости, чтобы ни одна дотошная продавщица не смогла пробить броню.

Комиссии и откаты

Очень часто в магазинах косметики и парфюмерии проводятся мастер-классы по правилам нанесения макияжа. На самом деле, цель у них только одна: привлечь внимание посетителя к определенному продукту, а не к его магическому воздействию или правилу использования теней для век. По словам продавцов, люди, которые именуют себя гордым словом «консультанты», в действительности знают лишь немногим более своих покупателей о красоте. А их основная работа заключается в продвижении и продаже того или иного товара. За это они получают от компаний-производителей хорошие комиссии и откаты. Это продавцы, а не эксперты в области красоты.

Бесплатный макияж НЕ бесплатен

То же самое касается и бесплатного макияжа. В действительности, этот маркетинговый ход направлен на то, что женщина, увидев, как можно выглядеть красиво, покупает то или иное средство (а в большинстве случаев бесплатный макияж делается самыми дорогими средствами). Если она не купит в этот раз, то она сделает это в следующий раз. По сути, это сравнимо с обслуживанием в ресторане. Если не оставить официанту чаевые, то он не будет кричать и размахивать руками, однако при этом останется чувство вины.

С первого взгляда

Для того чтобы определить, сколько человек может себе позволить потратить, его спрашивают, какие продукты он обычно использует. Достаточно двух наименований, чтобы понять, стоит ли тратить время на такого покупателя. Так они способны оценить покупательскую способность. Если сообщить, что обычно используется средство три в одном из ближайшей аптеки, то продавец сразу поймет: такой клиент не оставит много денег, а значит недостоин особого внимания.

Язык за зубами и насмешки за спиной

Есть определенные вещи, которые бренды не хотят раскрывать покупателям, а потому многие стремятся уточнить об этом у продавцов-консультантов. И напрасно. Те никогда не раскроют правды о том, что содержится в продуктах. По крайней мере, всей правды. И еще. После того, как особо забавный клиент ушел, продавщицы непременно начнут смеяться у него за спиной и обсуждать. Некоторые даже любят делиться особенно необычными и заслуживающими внимания историями в кругу семьи.шаблоны для dle 11.2

Добавлено: 14-06-2012, 11:32
0
0

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх