Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Игровые новости   Автор: vadimklose   
Хидео Кодзима рассказал о всякомХидео Кодзима во время выступления в рамках выставки Eurogamer Expo 2012 рассказал о своей любви к приключенческим играм и назвал любимых боссов из серии Metal Gear Solid. Геймдизайнер признался, что вряд ли он продолжит работу над своими старыми проектами Snatcher и Policenauts, зато в основу новой части Silent Hill вполне может лечь движок Fox Engine.

«Я люблю приключенческие игры, — поделился Кодзима. — И мне бы очень хотелось сделать продолжение Snatcher и Policenauts. Однако вряд ли это хорошие идеи с точки зрения бизнеса. Думаю, мне нужно двигаться вперед». Впрочем, геймдизайнер добавил, что еще не все потеряно и он вполне может решиться на совместный проект с кем-то, кто делает отличные приключенческие игры. Кодзима признался, что уже упустил одну из таких возможностей — оказывается, руководство Konami предлагало ему заняться разработкой одной из прошлых частей Silent Hill: «Раньше я часто упоминал серию Silent Hill в интервью, и глава Konami предлагал мне поработать над следующей частью. Но когда дело касается ужасов, я — жуткий трус, поэтому вряд ли что-то получилось бы из этой идеи. С другой стороны, есть определенные хорроры, на создание которых способны только люди, боящиеся таких вещей. Кто знает, возможно, я и смог бы что-нибудь сделать. В Silent Hill особенная атмосфера, и я считаю, что серию нужно продолжать. Если технология Fox Engine поможет разработчикам — буду только рад».

Редкое выступление Кодзимы обходится без вопросов о серии Metal Gear Solid. На этот раз геймдизайнер рассказал, что считает своими любимыми боссами Psycho Mantis из MGS и The Sorrow из MGS 3. Кроме того, Кодзима признался, что очень привязался к герою сериала Снейку: «Я взрослел вместе с ним. Этот персонаж будет частью меня до тех пор, пока он существует в серии MGS. Поэтому не думаю, что когда-либо смогу сделать героя намного моложе, чем я сам. Например, вряд ли что-то получится из идеи о jRPG с молодым Снейком в главной роли — такие вещи лучше оставить кому-нибудь помоложе. Как видите, это правило сработало в Ground Zeroes».

Источник:  http://www.igromania.ru

   28-09-2012, 11:49   Просмотров: 704    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.