Клифф Блежински считает, что в Unreal 3 стоит добавить немного Skyrim

Клифф Блежински считает, что в Unreal 3 стоит добавить немного SkyrimКлифф Блежински, автор Gears of War, недавно поделился своими мыслями по поводу того, как может выглядеть следующая часть Unreal. По мнению геймдизайнера, Unreal 3 может выйти за рамки привычных шутеров. «Меня часто спрашивают о первом Unreal и том, как может выглядеть очередная часть. Знаете, Skyrim меня очень впечатлил, и я стал большим поклонником Bethesda, — признался Блежински. — Поэтому вполне вероятно, что из перезапуска Unreal вполне может получиться этакий «SciFi-Rim». Разумеется, стрельба останется на месте, однако исследование окружающего мира станет не менее важным элементом игрового процесса. Вспомните удивительное чувство новых открытий из Unreal и добавьте к этому всю мощь современных компьютеров. В результате может получиться нечто потрясающее».

Что же касается Unreal Tournament (многопользовательского ответвления серии), то тут дела обстоят несколько сложнее. «Шутеры и их сиквелы — коварные штуки, — заметил геймдизайнер. — Разработчики часто разочаровывают своих поклонников, потому что пытаются менять отдельные элементы, которые, по мнению игроков, трогать вовсе не нужно. Пользователи могут настолько сильно любить воспоминания об оригинальных играх, что вы просто не сможете в ней ничего изменить. Подобные истории как раз произошли с CS: Source, Quake 2, Unreal Tournament 2003 и даже с Halo 2».

К сожалению, Блежински не сообщил, есть ли у игроков шансы дождаться Unreal 3 или следующей части Unreal Tournament. Напомним, сейчас геймдизайнер работает над Gears of War: Judgment и кооперативным шутером Fortnite — первой игрой, в основе которой лежит новый движок студии Unreal Engine 4.шаблоны для dle 11.2

Добавлено: 18-09-2012, 10:25
0
0

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх