Один из авторов Splinter Cell устроился на работу в Valve

Один из авторов Splinter Cell устроился на работу в ValveКлинт Хокинг сообщил об очередной смене работодателя. Ветеран индустрии на протяжении девяти лет работал в Ubisoft Montreal — занимался дизайном уровней Splinter Cell, Splinter Cell: Chaos Theory, а также Far Cry 2. В 2010 году он неожиданно для всех ушел в LucasArts, где последние два года работал над каким-то секретным проектом. В конце июня он написал в своем блоге, что увольняется из игровой студии Джорджа Лукаса и в данный момент занят переездом в новый город, где ему уже предложили новое рабочее место. Сегодня он опубликовал на странице в Twitter запись «прибытие» с прикрепленной фотографией своего сына, который играет с огромным вентилем в офисе Valve. Над каким проектом Хокинг будет работать — пока большой секрет.

Коллектив Valve продолжает расширяться. За последний год туда устроились известный программист Майкл Абраш, Даг Чарч (System Shock, Deus Ex) и Майк Сартейн, известный по первой части Halo. Кроме того, Гейб Ньюэлл взял на работу знаменитого экономиста Яниса Варуфакиса, а также несколько инженеров-конструкторов. Недавно глава Valve жаловался, что готов брать на работу хоть 50 человек в день, но немногие способны успешно пройти собеседование в компании. «Мы возьмем на работу любого, кто зайдет к нам в офис и хорошо себя проявит, — рассказал Гейб Ньюэлл. — Но проблема в том, что далеко не у всех это получается. Такие вот у нас стандарты. И мы дорого заплатим, если снизим их».шаблоны для dle 11.2

Добавлено: 12-07-2012, 21:06
0
0

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх