Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Игровые новости   Автор: vadimklose   
азработчики Dishonored: не знаем, как пройти нашу игруЗабавный случай произошел с журналистами, которым представители студии Arkane Studios позволили сыграть в Dishonored. Всего за несколько часов они открыли как минимум пять новых геймплейных особенностей, которые не были прописаны в дизайн-документе самих разработчиков. Причем когда они начали задавать вопросы, касающиеся этих самых открытий, авторы проекта вначале даже не понимали, чего от них хотят. Авторам западных изданий пришлось показывать в действии то, что их удивило. На этот раз пришло время удивляться самим разработчикам.

К примеру, один из журналистов с помощью двойного прыжка и вселения в тело охранника смог пройти блокпост, на который по задумке геймдизайнеров ему бы пришлось потратить минимум тридцать минут. Но никто расстраиваться по этому поводу не стал. Комментирует технический дизайнер Рикардо Баре (Ricardo Bare): «Если честно, то когда мы увидели, как вместо тридцати минут геймплея получили две, то были немного обескуражены. Но в этом нет ничего плохого! Игрок, который сможет повторить этот трюк или сделать что-то еще в таком духе, будет чувствовать гордость. И мы не хотим убирать это из игры. Мы хотим, чтобы игрок мог выражать себя через геймплей. Благо, наш мир может помочь ему в этом».

Так, господин Баре считает, что если кто-то захочет тихо и незаметно пройти уровень, убивая одного охранника за другим, то это его право. Пусть он и потратит на это, допустим, час. А если кто-то хочет пойти напролом, убивая все, что движется – то и такой вариант имеет право на существование. По признанию же самих журналистов, они остались под большим впечатлением от вариативности Dishonored. Им удалось пройти демо-уровень шестью способами, кардинально отличающимися друг от друга как по игровой механике, так и по времени. Самим же авторам проекта это только на руку. Как признался Рикардо Баре, он очень надеется, что после выхода Dishonored игроки найдут еще немало удивительных способов прохождения одних и тех же уровней. И это позволит игре надолго застрять на них экранах.

Источник:  http://PG

   12-06-2012, 12:01   Просмотров: 729    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.