Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Игровые новости   Автор: Joker   
King of the Kill  готовиться к релизуКак сообщает сайт http://casinopuzslots.com/sizzling-hot/, компания Daybreak Games объявила, что массовый многопользовательский симулятор выживания H1Z1: King of the Kill официально выходит из программы раннего доступа Steam на РС уже 20 сентября 2016 года.

Как утверждают разработчики, за время нахождения в раннем доступе, King of the Kill стал намного лучше благодаря отзывам сообщества игроков. Боевая система и система транспорта были значительно усовершенствованы, появились схватки и была изменена система токсичности. Вместе с премьерой пользователи получат новые возможности и улучшения, которые ознаменуют переход динамичного многопользовательского шутера из раннего доступа в полноценный релиз.

Ключевые особенности премьерной версии:

Полностью переработанная карта мира «Арена» – Карта еще большего размера создана, чтобы увеличить темп и зрелищность матчей.
Новый пользовательский интерфейс – Полностью переработанный пользовательский интерфейс стал более интуитивным; он в большей степени соответствует динамике происходящего в игре.

Обучающий режим – Специальный режим позволит новым игрокам вникнуть в происходящее, а бывалым – «разогреться» перед полноценным матчем. В обучающем режиме игроки автоматически возрождаются после гибели, а значит быстрее возвращаются в бой, чтобы оттачивать свои навыки.
Интеграция сервиса Twitch – Сразу после премьеры игроки смогут соединить свои учетные записи Twitch и Daybreak, а значит стримерам будет проще приглашать зрителей в командные матчи, а наблюдателям – находить популярных и активных игроков, за которыми интересно следить.
Система очков – Система внематчевой прогрессии поддерживает естественную конкуренцию, свойственную сообществу игроков. Новая и более динамичная система набора очков после каждого матча будет награждать игроков бонусными баллами в зависимости от их места, количества убийств и времени убийств, причем более поздние убийства будут оцениваться выше.

Сезоны – Игроки, желающие глобальных состязаний, смогут нацелиться на успех в Сезоне, ведь все их результаты буду засчитываться, а в общий зачет пойдут лишь лучшие десять. Именно по ним будут распределяться внутриигровые награды..

   3-09-2016, 12:59   Просмотров: 212    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.