Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Основные новости Чернигова   Автор: Joker   
Начальник ЧТУ робить з кондукторів стюардес, – лист трудящихДмитро Лавренюк, начальник Комунального підприємства «Чернігівське тролейбусне управління», на довіреному йому новообраним міським головою підприємстві наводить порядок «не з того боку».
Так вважає дехто з кондукторів, про що й повідомляє відкритим листом. Нижче його текст (мовою оригіналу).
Я бывший сотрудник ЧТУ, сейчас там работает моя дочь кондуктором. Недавно в ЧТУ сменилось руководство. Но...
Вместо того, чтобы наладить четкую работу транспорта, новый начальник начал «вызверяться» на рядовых кондукторах, дающих основной заработок управлению.
Есть, правда, ещё один прибыльный заработок у руководства ЧТУ – реклама на троллейбусах и в них. Но сколько там крутится денег, ни один рядовой водитель или кондуктор не знает.
У нас ведь на руководящие посты назначают не по принципу профессионализма, а по принципу принадлежности: свой-чужой. А отец Лавренюка – личность в городе известная. Бывший собственник Сиверянки.
И неплохо было бы корреспондентам дать в газете материал по поводу приказа господина Лавренюка о дресс-коде в ЧТУ, просто попросить копию приказа и опубликовать, а то сотрудники знают его со слуха, если обращаться в суд по защите своих прав, то сперва надо знать, что вменяется в обязанности и законно ли это.
Вот сам текст моего обращения.
«Уважаемый Министр инфраструктуры Владимир Владимирович!
Обращается к вам бывший сотрудник Черниговского троллейбусного депо. Прошу Вас ответить, входит ли ЧТУ в подчинение Вашему министерству?
Если да, то объясните пожалуйста, является ли введение дресс-кода в ЧТУ, с прошлого месяца введеного новым начальником управления Лавренюком, инициативой министерства или это личная инициатива Лавренюка?
Если инициатива министрества, то почему тогда не выдается спецодежда единого образца и обувь, как на предприятиях, где соблюдение определенного внешнего вида является обязательным и обеспечивается ради этого предприятием?
Дело в том, что моя дочь работает в депо и недавно была отстранена от работы в свази с тем, что в жару 37 градусов пришла на работу в легких шлепанцах, а не в закрытой обуви и не с длинным рукавом, как значится в приказе начальника ЧТУ Лавренюка.
Подобный дресс-код был введен после статьи некоего разгневанного пассажира о непотребном виде кондукторов. Мол, ходят, как ободранные бомжи. А как, пан министр, может одеваться человек, у которого даже минимальная зарплата бывает не каждый месяц?
Дело в том, что в ЧТУ закладываются нереальные суммы выручки, которую должен сдать кондуктор, чтобы получить свою зарплату. Есть сугубо "пенсионные" маршруты, где выручки не бывает в принципе. А есть маршруты, которые дают заработок и приличный, только распределены они между "своими" людьми в руководстве. При общей массе кондукторов реально планы выполняют единицы, это можно посмотреть на стенде, каждый месяц висящем напротив кассы. Есть люди, выполняющие планы на 120-140% (человек 5-8) и зарабатывающие больше 2000 грн и основная масса, дающая выручку 70-90% от плановых. То есть нет даже минималки.
Уважаемый министр, как можно ставить какие-то планы на этом виде транспорта? Буквально каждый день форс-мажорные обстоятельства – от непогоды до частых поломок транспорта. Как можно требовать чистоты и аккуратности в грязных, немытых салонах? Если этой чистоты хватит только на один час работы? Троллейбусы сходят с маршрута. Ходят переполненными, одежда кондукторов быстро пачкается, рвется и изнашивается. А начальство ещё делает рейды по машинам, проверяя внешний вид и составляя акты за оторванные карманы.
Вы понимаете, что люди работают в ужасных условиях и требовать от них внешнего вида стюардесс нереально? Зимой кондуктора работают по 12 часов в старых неотапливаемых салонах. зарабатывая себе хронические заболевания? Текучка в ЧТУ просто огромная. Люди, поработав кто пару месяцев, кто несколько лет, – уходят.
А вот ещё нововведение – бейджик на старый затрепанный жилет, который выдается раз в два года и одевается поверх своей одежды. К понедельнику сделай цветное фото за свой счет и принеси руководству, иначе тоже будешь недопущен к работе.
Такое издевательство над людьми санкционировано министерством? Если есть такие требования, то предоставьте или материальную компенсацию за вынужденные расходы человека для работы или выдайте, пожалуйста, соответствующую форму.
Если это инициатива господина Лавренюка личная, то прошу принять меры по прекращению издевательств над людьми!
Всем, кто не хочет или не может подчиниться его приказу, грозят недопусками к работе и увольнениями. Люди боятся под угрозой увольнения куда либо обращаться. Пан министр, сделайте сначала достойную оплату этого тяжелого труда (можно за счет полной отмены льгот, за исключением ветеранов АТО и инвалидов), а потом требуйте с людей. Их внешний вид соответствует той жалкой зарплате, что они получают.

   6-08-2016, 10:55   Просмотров: 97    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.