Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Новый Ford Fiesta взял лучшее от предшественника«Автоцентр» знакомился с новым Ford Fiesta. У новинки измененное лицо, посвежевшие корма и интерьер, но самое интересное - новый для этой модели 1,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost.

Этот турбированный 3-цилиндровый силовой агрегат, созданный в духе актуальных тенденций уменьшения литража двигателей, «Автоцентр» уже тестировал на моделях Focus и B-Max. Поэтому нам было вдвойне интересно узнать, как самый маленький член семейства EcoBoost покажет себя на более легком и компактном Ford Fiesta. Кстати, этот же - не побоимся этого слова - двигатель Ford планирует применять даже на своем европейском флагмане Mondeo.

Благодаря непосредственному впрыску, продуманной системе газораспределения и эффективной системе турбонаддува моторчик нового Ford Fiesta выдает мощность 125 лошадиных сил. Согласно паспортным данным, крутящий момент достигает максимума 200 Нм, а в диапазоне 1400 - 4500 об./мин. этот показатель равняется 170 Нм. Мотор действительно впечатляет, хотя субъективные ощущения тест-пилота с ТТХ не совпали (подхват Ford Fiesta 1,0 EcoBoost на 1400 об./мин. и на 4500 об./мин. - две большие разницы). При правильном выборе передачи (их пять и они очень длинные) автомобиль может быть достаточно резвым, ускоряясь до сотни за 9,4 секунды.

Однако даже там, где «малолитражность» моторчика все-таки чувствуется, это не похоже на катастрофу. Например, при движении на затяжной подъем на чрезмерно высокой передаче машина не дергается и в большинстве случаев не замедляется - просто ее скорость стабилизируется, а тембр двигателя из приятного баска становится недовольно-ворчливым. Принимая во внимание, что в диапазоне вращения двигателя до 2000 об./мин. мотор откровенно вялый, при трогании с места хочется «поддать газку», как это требуется и на многих куда более литражных агрегатах. Однако, в случае с Ford Fiesta 1,0 EcoBoost это вовсе не обязательно - машина легко трогается, чуть ли не с холостых оборотов. Остается добавить, что рулится новинка, как и ее предшественник - точно и не без удовольствия для водителя.

Более подробный рассказ о тест-драйве самого свежего представителя «фордовской» семьи - нового Ford Fiesta - еженедельник «Автоцентр» опубликует в одном из своих ближайших номеров.

Источник:  http://www.autocentre.ua

   3-12-2012, 11:29   Просмотров: 498    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.