Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Ford готовит дешевую модель в компакт-классеРади конкуренции с GM «Голубой овал» может отказаться от глобальной стратегии One Ford.

Ford, пока уступающий конкурентам из GM и Volkswagen на самом емком мировом авторынке, готовится перейти в наступление в Китае. Автопроизводитель ставит перед собой задачу удвоить своею нынешнюю трехпроцентную долю рынка в Китае уже через два года. Но, как отмечает агентство «Рейтер», чтобы добиться этого, Ford нужно привлечь внимание китайских покупателей доступными моделями, для чего сейчас компания работает над созданием бюджетного авто в компакт-классе, стоимостью до 10 тысяч долларов в местной валюте. В ближайшие три года модельная линейка Ford в Китае должна расшириться с пяти до 15 автомобилей. Пока самый дешевый Ford на местном рынке – Fiesta за $12 300, при этом пятая часть китайского авторынка приходится на автомобили стоимостью до $12 000.

В следующем году среднегодовой доход свыше 65 миллионов семей в Китае вырастет до $9600 – показателя, с которого считается, что люди смогут позволить себе покупку бюджетного авто. Именно за этих потенциальных клиентов предстоит побороться Ford. Менеджмент компании в качестве основного конкурента для своего будущего бюджетного компакта видит новый Chevrolet Sail. Этот субкомпакт, созданный специально для местного рынка и производящийся в Китае, стоит там $9100.

Аналитики рынка отмечают, что Ford для успешной конкуренции с GM и Volkswagen в Китае, возможно, придется отступить от своей глобальной стратегии One Ford, заключающейся в создании моделей для различных регионов на общей платформе, и разработать специальный автомобиль для местного рынка. One Ford пока не слишком успешна в Китае: ни Fiesta, ни Focus не вошли в десятку наиболее продаваемых авто в этом году.

Руководство Ford сообщило, что готовящаяся бюджетная новинка будет построена на глобальной платформе, а снизить цену планируется за счет расширения круга местных поставщиков комплектующих.

Источник:  http://autoportal.ua

   23-11-2012, 11:37   Просмотров: 592    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.