С нетерпением ждем Volkswagen Golf нового поколения

С нетерпением ждем Volkswagen Golf нового поколенияСоздатели седьмого Гольфа называют свое творение «иконой», и это неспроста, тем более, что дизайном новинки занимался легендарный Вальтер дэ Сильва. Рука мастера сразу заметна, Golf угадывается под любым углом, но одновременно с этим более не выглядит скучным, как его предшественники. Дэ Сильва добавил экстерьеру те самые штрихи, которых раньше не хватало. С морды автомобиль теперь выглядит злым и агрессивным, в профиль же он – изысканный и даже важный. Особый шарм дизайну придают светодиодные технологии, щедро вписанные во внешность.

Седьмое поколение Volkswagen Golf наконец-то представляет собой полностью новый автомобиль. Он разрабатывался на той же платформе, что и Audi A3 – MQB. В данном случае новая платформа это не просто пустые слова, машина стала гораздо легче, гораздо тише и гораздо комфортнее. В этом нет прямой заслуги именно Гольфа, одноклассники в концерне A3, Леон и новая Октавия уже получили весь набор плюсов общей платформы.

В целом Гольф похудел практически на центнер, но для того, чтобы добиться такого результата, инженеры пересмотрели каждую деталь. Представители компании утверждают, что технология снижения веса никак не повлияла на стоимость автомобиля, сработал лишь отличный инжиниринг и развитие технологий производства.

Гольф это не только родоначальник в своем классе, но и ключевая модель для Volkswagen. На его примере уже можно посмотреть, как будут выглядеть другие модели компании. Руль и все кнопки управления на нем абсолютно новые, и именно такие будут на следующем Пассате, Туареге, Тигуане… Основными трендами новинки стали экономичность и эргономичность, машина даже подсказывает, как сэкономить топливо. Например, если открыть окно при работающем кондиционере, бортовой компьютер сообщит, что для экономии топлива окно лучше закрыть, либо выключить кондиционер. Снижение расхода топлива производитель обещает на 23 процента, это при том, что заявленный расход топлива в любой модификации не превышает 5 литров на сотню.

Отдельно следует упомянуть о шумоизоляции, здесь также проявился немецкий перфекционизм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового VW Golf составляет 0,27, а лобовое стекло покрыто специальной пленкой, дополнительно снижающей шумы от ветра. Все эти труды прошли не напрасно, в салоне машины действительно очень тихо.

Создатели не обманули, новый Гольф это действительно большой шаг вперед. Именно таким и должен быть родоначальник своего класса.шаблоны для dle 11.2

Добавлено: 22-11-2012, 11:20
0
0

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх