Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
С нетерпением ждем Volkswagen Golf нового поколенияСоздатели седьмого Гольфа называют свое творение «иконой», и это неспроста, тем более, что дизайном новинки занимался легендарный Вальтер дэ Сильва. Рука мастера сразу заметна, Golf угадывается под любым углом, но одновременно с этим более не выглядит скучным, как его предшественники. Дэ Сильва добавил экстерьеру те самые штрихи, которых раньше не хватало. С морды автомобиль теперь выглядит злым и агрессивным, в профиль же он – изысканный и даже важный. Особый шарм дизайну придают светодиодные технологии, щедро вписанные во внешность.

Седьмое поколение Volkswagen Golf наконец-то представляет собой полностью новый автомобиль. Он разрабатывался на той же платформе, что и Audi A3 – MQB. В данном случае новая платформа это не просто пустые слова, машина стала гораздо легче, гораздо тише и гораздо комфортнее. В этом нет прямой заслуги именно Гольфа, одноклассники в концерне A3, Леон и новая Октавия уже получили весь набор плюсов общей платформы.

В целом Гольф похудел практически на центнер, но для того, чтобы добиться такого результата, инженеры пересмотрели каждую деталь. Представители компании утверждают, что технология снижения веса никак не повлияла на стоимость автомобиля, сработал лишь отличный инжиниринг и развитие технологий производства.

Гольф это не только родоначальник в своем классе, но и ключевая модель для Volkswagen. На его примере уже можно посмотреть, как будут выглядеть другие модели компании. Руль и все кнопки управления на нем абсолютно новые, и именно такие будут на следующем Пассате, Туареге, Тигуане… Основными трендами новинки стали экономичность и эргономичность, машина даже подсказывает, как сэкономить топливо. Например, если открыть окно при работающем кондиционере, бортовой компьютер сообщит, что для экономии топлива окно лучше закрыть, либо выключить кондиционер. Снижение расхода топлива производитель обещает на 23 процента, это при том, что заявленный расход топлива в любой модификации не превышает 5 литров на сотню.

Отдельно следует упомянуть о шумоизоляции, здесь также проявился немецкий перфекционизм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового VW Golf составляет 0,27, а лобовое стекло покрыто специальной пленкой, дополнительно снижающей шумы от ветра. Все эти труды прошли не напрасно, в салоне машины действительно очень тихо.

Создатели не обманули, новый Гольф это действительно большой шаг вперед. Именно таким и должен быть родоначальник своего класса.

Источник:  http://uanews.pp.ua

   22-11-2012, 11:20   Просмотров: 614    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.