Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Сравнительный тест-драйв BMW 125i и Mercedes A250: близки как никогда Что делают, чтобы занять место возле стойки в битком набитом баре? Правильно, главное – погромче крикнуть: «Смотрите, какая красавица!» Все оборачиваются, а ты быстро занимаешь свободное пространство и делаешь заказ.

Так же громогласен Mercedes, пробивающий брешь для нового А-класса. «Спортсмен среди компактов!» «Самый сенсационный автомобиль!» Но если без преувеличений, то перед нами предстает обычный пятидверник, силуэт которого, если прищурить глаза, очень напоминает 1-ю серию. Еще никогда благородные компакты не были так похожи. Теперь снова широко раскроем глаза. Стоящий перед нами A 250 Sport готов к первому сравнительному тесту с 125i, который после фейслифтинга стал более подтянутым, но уже не таким возбуждающим. BMW утихомирился, тогда как внешность Mercedes’а будоражит умы. Грубо говоря, BMW повторяет ошибку первой «единички», которую дразнили вьетнамской свинкой с обвисшим брюшком, когда она впервые появилась в 2004 году.

Отличие BMW в заднем приводе
BMW и Mercedes поменялись ролями. Подтверждение этому можно найти и в салоне. 125i возвращается к старой эргономике BMW, где каждая кнопка размещена как раз там, где нужно. Зрелость, деловитость, даже немного скучно. Зато в A 250 пальцы постоянно крутят дефлекторы обдува, гладят приятную пластиковую мерею и проваливаются в пустоту, поскольку кнопки климата расположены слишком низко.

Места в Mercedes’е достаточно даже в задней части салона, где, правда, чувствуешь себя замурованным за высокими спортивными сиденьями. Но у коленных чашечек здесь все-таки больше шансов на выживание, чем в BMW. Тут и проявляется принципиальное отличие этих хетчбеков. У 125i, единственного среди компактов, 4-цилиндровый турбодвигатель установлен продольно, из-за чего крадет место в салоне, а ведущими являются задние колеса. Не хочется начинать старую дискуссию (спортивность против пригодности к зимней эксплуатации), но в результате BMW располагает острым, сбалансированным рулевым управлением, свободным от паразитных воздействий привода, о котором водитель переднеприводника может только мечтать. Отменная курсовая устойчивость «баварца» подстрекает к тому, чтобы испытать его спортивные таланты.

Источник:  http://www.autocentre.ua

   29-10-2012, 11:47   Просмотров: 605    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.