Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
BMW 6 Series Gran Coupe. Сицилийская зачисткаТест BMW 6 Series Gran Coupe проходил в окрестностях Палермо. Возможно, пресловутый genius loci (добрый дух) натолкнул меня на размышления, относящиеся больше к выбору машины как таковой, а не о испытанной модели

Дважды на Сицилии мне приходилось слышать от устроителей: «Не бойтесь превысить скорость, власти предупреждены!»

Упоминание о тестах на Сицилии всякий раз почему-то вызывает у видавших виды коллег застенчивую усмешку. Э, ребята, вы еще не водили автомобиль в Каире и Мумбае!

Словом, отринув ложный стыд, я пустился в увлекательное путешествие по такой многокрасочной и близкой русскому духу Сицилии.

На тест предоставили машины с рядными «шестерками», бензиновую 640i и турбодизельную 640d. Восьмицилиндровый BMW 650i пока только заявлен (в том числе и в полноприводной версии xDrive). Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF


Сразу скажу, BMW 6 Series Gran Coupe удивительно органично вписался в пышное географическое обрамление. Даже, несмотря на откровенные огрехи собственного декора. Ключевых проколов два. Плафоны повторителей указателей поворота на передних крыльях и накладка с логотипом Gran Coupe в проеме задней двери. Шикарный плафон при ближайшем рассмотрении разочаровывает кривым пластиком с кодом утилизации, выдавленным прямо на лицевой стороне. Так и хочется произнести с оттенком презрения: «Premium, – не luxury!» Ответ у устроителей на подобные замечания журналистов обычный: «Это предсерийный образец, на товарных машинах все будет ОК!». Посмотрим. Но вот с накладкой им так просто не отделаться. Задумывалось интересно – рельефный логотип поверх орнамента, и все это не снаружи, нашлёпкой, как у большинства автомобилей, а за стеклом задней двери. Вроде смотрится рельефно, при этом поверхность совершенно гладкая. Сегодня многие компании увлекаются подобными визуальными эффектами. Известны, например, колеса с 3D-дизайном. Увы, эффект смазан неудачно подобранным шрифтом логотипа (шрифты, их пропорции – отдельная наука!).

В окрестностях Палермо стихийные свалки, увы, не редкость


Казус вышел и с самим стеклом задней двери. Они у машины модные – без оконных рамок. А красота, как известно, требует жертв. И если стекла в передних дверях опускаются полностью, то в задних убирается только часть стекла (это обусловлено конструкцией двери). Другая часть остается стоять торчком. Вида это, прямо скажу, не облагораживает.

Как известно, персонаж бестселлера Марио Пьюзо получил фамилию Корлеоне из-за небрежности иммиграционного чиновника. На самом деле дона Корлеоне звали Вито Андолини. Городок Корлеоне небезосновательно считался одним из центров сицилийской мафии. Сегодня на нездоровом интересе пытаются зарабатывать. В частности, в городке работает музей – не мафии, конечно, а «антимафии»


Но подобные мелочи с лихвой искупаются отменным поведением автомобиля на дороге. Точное, без запаздываний, руление… выверенные усилия на органах управления… Хотя, казалось бы, сделано все, чтобы максимально отстранить водителя от происходящего в пятне контакта. Автомобиль оборудован рулевым механизмом с переменным передаточным отношением Active Steering, а сзади установлены управляемые колеса Adaptive Drive. За этими устройствами окончательное решение, на какой угол повернуть, и как быстро. Однако настроена электроника настолько филигранно, что вмешательства не ощущаешь. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» ZF, прописавшийся, наверное, на половине премиальных моделей среднего и большого классов, и здесь предстает во всей красе. Стремительный, без провалов разгон, переключение «вниз» без рывков, быстродействие – к подрулевым «лепесткам» прикасаться вообще не хочется.

В небольших итальянских городках автомобилю столь внушительных размеров непросто


Ход у автомобиля в меру жесткий. Хотя, конечно, «непрокалываемые» шины Michelin Primacy HP размера 245/40R19 (спереди) и 275/35R19 (сзади) не для сицилийских дорог. Сюда бы профиль повыше.

В поворотах проявляется выверенный баланс шасси. Турбодизельная версия требует чуточку более позднего обращения к педали газа на выходе – сказывается почти 200 Ньютон-метров прибавки в крутящем моменте.

Знаменитый изгиб Хофмайстера (названный так в честь Вильгельма Хофмайстера, шеф-дизайнера BMW (1955 – 1970 гг.)) на задней стойке крыши – фирменный элемент оформления всех седанов BMW


Шестицилиндровый BMW 640i Gran Coupe и шестицилиндровый же BMW 640d Gran Coupe обладают схожими характеристиками (даже снаряженные массы различаются всего на 40 кг!), стоят одинаково – 3 950000 рублей.

Россиянин тут задумается: турбодизель, конечно, экономичнее – но придется опасаться некачественной солярки, да и в обслуживании, вероятно, обойдется дороже. С другой стороны, настолько ли хорош знаменитый бензиновый бездроссельный мотор, если цену поставили одинаковую?

Запоминающееся оформление передней части. Помимо ультразвукового парковочного датчика можно разглядеть расположенный ближе к арке «глазок» видеокамеры системы кругового обзора Surround View. Система работает в режиме вида сверху и бокового обзора. Незаменимая вещь при таком длинном капоте!


Из шести моделей, построенных BMW на единой платформе, Gran Coupe едет наиболее стильно. Среди безусловных плюсов новинки – ее интерьер. В оформлении водительского места дизайнеры сделали попытку вернуться к знаменитой эргономичной приборной панели. Пока, правда, больше при помощи визуальных эффектов. Салоны испытанных автомобилей были сплошь от BMW Individual – благородная двухцветная кожа, контрастная прошивка. Соберись я покупать автомобиль за такие деньги, не стал бы мелочиться – именно такую комплектацию и заказал бы. Устроители теста тоже прикидывали, как повыгоднее преподнести новинку и, вполне возможно, держали в уме холодную встречу, устроенную рынком предыдущему автомобилю такого типа – BMW 5 Series Gran Turismo. Так что о качестве пошива салона в комплектации за 3 950 000 рублей я и не задумывался.

Источник:  http://www.5koleso.ru

   24-09-2012, 12:22   Просмотров: 604    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.