Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Вводится новая транспортная профессияГлавную государственную инспекцию на автомобильном транспорте сменила Укртрансинспекция. Согласно указу президента, она получила еще и дополнительные полномочия. Укртранс­инспекцией внесены предложения на рассмотрение изменений в ряд законодательных актов для повышения безопасности на наземном транспорте, а именно: в части введения лицензирования грузового автотранспорта, введение предлицензионной проверки, повышение стоимости лицензии на перевозки. Глава Управления Укртрансинспекции в Донецкой области Игорь ЕЛИСОВЕТСКИЙ побывал в редакции «Донбасса» и ответил на злободневные вопросы наших читателей.

Хорошо, что журналистам удалось до первого звонка расспросить о глобальных функциях инспекции: от обеспечения надзора над соблюдением требований законодательства на транспорте перевозчиками, которые подлежат лицензированию, до таких «нюансов», как экология, разметка и состояние дорог. Потому что вскоре выяснилось: тех, кто штурмовал следующие полтора часа телефон, больше интересует «человеческий аспект» этой темы: культура обслуживания, льготный проезд и нарушение графика движения.

Разрешения с 1 сентября

Петр Иванович, Макеевка:

- Игорь Юрьевич, надо понимать, что теперь вы будете конкурировать с ГАИ?

- Скорее, работать в контакте. Как и с прокуратурой, налоговой службой и другими силовыми структурами. Дорожная инспекция - одно, транспортная - несколько другое. Мы осуществляем надзор за соблюдением государственной политики по вопросам безопасности на автомобильном транспорте общего пользования, которому выдана лицензия, городском электрическом и железнодорожном транспорте, эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, дорожном строительстве, эксплуатации дорог и даже размещении тех же банальных рекламных щитов, о которые, если они установлены неправильно, разбиваются автомобили. С 1 сентября начали выдавать разрешения на движение нашего международного транспорта по дорогам зарубежных стран.

Семен Кадов, Горловка:

- Когда в нашей области начнут цивилизованно, по профессиональным признакам, отбирать водителей и кондукторов? А то ведь порой такого наслушаешься и насмотришься...

- Согласен, поведение и даже внешний вид некоторых из них - это бич: в шортах, сигарета в зубах, мобильник в ухе... Могу заверить: до конца года на государственном уровне будет решен вопрос о введении профессии «водитель коммерческого транспорта». Будут учить тому, и как выглядеть, и как себя вести, и другим вопросам, связанным с пассажирскими и грузовыми перевозками. С «бордюрщиками» и нелегалами намерены разобраться. Я уже беседовал по этому поводу с начальником налоговой службы области, с руководством областной прокуратуры. Будем организовывать совместные бригады для рейдовых проверок, в том числе и нелегальных перевозчиков. Мы все говорим, как хорошо в Европе, так давайте жить по-европейски в нашей родной стране. Большие надежды связываем и с тахографами - приборами, отслеживающими режим труда и отдыха водителей. Это очень важно. Чтобы не было трагедий, как в Чернигове, где водитель просто уснул за рулем. «Ночующая» под окнами маршрутка - тоже нарушение безопасности. И к автошколам будут повышены требования - некоторые из них превратились в пункты по выдаче прав.

Грубость и льготные «головы»

Любовь Андрющенко, Донецк:

- Недавно столкнулась с откровенным хамством водителя в автобусе 7-го маршрута. Он «качал права», три раза останавливался и отказывался ехать дальше, придумав, что на задней площадке есть «заяц». Я его лицо запомнила. Люди очень возмущались. Кому жаловаться в таком случае?

- Вы уже пожаловались. Но по словесному портрету работает только милиция. Самый оптимальный вариант - по горячим следам обратиться к нам с письменным заявлением, где и номер автобуса указать, и, желательно, фамилию грубияна. Адрес: Донецк, ул. Лагутенко, 14, 7-й этаж. Буквально на днях приходил жалобщик по такому же вопросу на маршруте №103 «Крытый рынок - Желанное». Так собственник транспорта по нашему требованию уволил водителя-хама.

(Этот же совет получили Елена К. из Донецка - жалоба на водителя 14-го маршрута, проговорившего по мобильному более десяти остановок кряду, Алла К. из Ясиноватой, описавшая в газете «Донбасс» неприглядную ситуацию в автобусе №106 и после публикации столкнувшаяся с откровенной «вендеттой» на уровне кондуктора. В общем, зло наказуемо. - Прим. авт.).

Валерий Николаевич, Селидово:

- Наш городской автобус ходит от 11-го квартала до ж/д. Три дня в неделю (вторник, четверг, пятница) льготники ездят бесплатно, в остальные должны выложить денежки - по 2 грн. Разве это правильно? (С аналогичным вопросом обратилась Лилия Григорьевна из пос. Энергетиков, г. Славянск, Татьяна Б. из Авдеевки).

- Перевозка льготных пассажиров - больная тема. Заверяю: никто выгонять льготника из салона не имеет права. Закон не ограничивает количества таких пассажиров. Но тут палка о двух концах. У меня есть данные по одному крупному перевозчику в Мариуполе. Динамика его потерь только растет: от 80 тыс. грн. в 2006 году до 900 тыс. грн. в минувшем. За полгода в этом уже набежало более 500 тыс. грн.

Каждому пассажиру - по мягкому месту!

Юрий Д., Донецк:

- У нас в Админпоселке, на ул. Шахтерской славы, в часы пик невозможно зайти в автобус 7-го маршрута. Он забит под завязку от конечной остановки. Машин явно не хватает. Можно ли как-то повлиять на эту ситуацию? (Проблема сокращения численности машин на 25-м маршруте беспокоит дончанку Валентину П. Ее землячку Галину М. интересует ответ на вопрос, как вообще формируется транспортная «политика», когда разрываются прежде целостные маршруты (тот же 73-б) на два. А Валентина Григорьевна из пос. Глухая Балка вообще поведала о возмутительном факте - из-за переполненности проходящего на Снежное автотранспорта пришлось передавать малыша в салон через окно водителя. - Прим. авт.).

- Формированием маршрутной сети наша инспекция не занимается. Другое дело, если речь идет о безопасности перевозок. Когда идет маршрутка, а в ней двери не закрываются из-за того, что люди висят, как виноград, вступает наша юрисдикция. Как и в вопросе соответствия статусу передвижного средства. В маршрутном такси пассажиры должны только сидеть. Так что по каждому конкретному случаю нарушений сигнализируйте, разберемся. Что касается срыва графиков, разрыва маршрутов - пишите об этом городскому голове.

Вот такой получился «дорожный разговор». С продолжением: по ряду обращений готовятся развернутые ответы. Игорь Юрьевич посчитал нужным напомнить о такой «детали», как билет. Просят ли его у водителя? А ведь он обязан выдать этот билет пассажиру - это и есть гарантия страховки, стоимость которой включена в проезд.

P.S. Пока верстался номер, стало известно, что после оперативного реагирования управления Укртрансинспекции в Донецкой области на жалобу Аллы К. из Ясиноватой за грубое отношение водителей к пассажирам по маршруту №106 Донецк-Ясиноватая выговор объявлен Гречко А.А. - начальнику автоколонны ООО «Авто-экспресс». А два водителя (С. В. Кусков - автобус «Эталон АН98 -18КА и И.Г.Пилипенко - автобус «Эталон» АН02-00АА) уволены. Процесс перевоспитания пошел...

Источник:  http://donbass.ua

   12-09-2012, 11:26   Просмотров: 1037    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.