Honda CR-Z: не наш формат

Honda CR-Z: не наш форматАвтомобиль будущего каждый представляет себе по-разному. Но в то время, как романтики рисуют в своём воображении космические образы футуристичных машин, реалисты сходятся в одном: пока что всё идёт в сторону гибридов

Нам, жителям нашей необъятной страны, почувствовать это только предстоит, потому как на сегодняшний день российские автолюбители минимально заинтересованы в приобретении и эксплуатации наполовину электрических автомобилей. То ли оттого, что проблемы экологии волнуют нас не так сильно, как представителей западной культуры, то ли потому что просто-напросто не видит в этом наш соотечественник практического смысла. Конечно, создание электрокара Lada Ellada – серьёзный шаг российского автопрома, но по-прежнему актуален вопрос: как много человек отважатся на покупку электрической Калины, да ещё и за миллион рублей?

И пока самый удачливый гибрид, который занесло к нам – это Toyota Prius, с большинством новинок в этой области машиностроения мы знакомимся лишь через средства массовой информации. Интересный пример – Honda CR-Z.

Японский автомобиль позиционируется производителем как «спортивное гибридное купе». Вполне логично, что такая формулировка поначалу вызывает недоверие. Тем не менее, у CR-Z есть черты, присущие спорткарам, как то: расположение сидений по схеме 2+2 или исключительно механическая коробка передач, кроме того он был заявлен, как духовный последователь Honda CR-X. Действительно, едва заметно, но во внешности угадываются черты некогда популярного миниатюрного фастбека. Вместе с тем CR-Z выглядит как сильно модернизированный Honda Insight (кстати, своей платформой спорт-гибрид-купе обязано именно этой модели).

Honda CR-Z оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем от Honda Fit, который развивает 114 лошадиных сил. Гибридная составляющая заключена в небольшом электрическом моторе, работающим на никель-металлических батареях. Суммарная мощность достигает 122 лошадиных сил. Этого хватает для максимальной скорости 200 километров в час при разгоне до сотни за восемь секунд. Расход топлива, при этом, составляет 5,0 литров бензина на 100 километров езды в смешанном цикле. Здесь же отметим, что CR-Z – это первый гибрид, который агрегатируется шестиступенчатой ручной трансмиссией.

Цена Honda CR-Z в США начинается от 19,695 долларов. В России же спортивное гибрид-купе в ближайшее время ждать не стоит.шаблоны для dle 11.2

Добавлено: 11-09-2012, 12:23
0
0

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх