Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Представляем новый Volkswagen Golf VII. Восторг или разочарование? Я в Берлине, в отеле на Курфюрстендамм. Собираюсь на официальную премьеру Гольфа седьмого поколения (Volkswagen Golf VII). Пялюсь в компьютер без особой цели. И вдруг — бам! До этой секунды в Сеть не утекло ни одной фотографии новинки, хотя выпуск её на головном предприятии в Вольфсбурге начался ещё 6 августа. Не знаю, кто же в конце концов рискнул нарушить эмбарго и поссориться с такой серьёзной силой, как концерн Volkswagen — но вот они, изображения машины. За два часа до мероприятия.

Тянуть до Парижского мотор-шоу немцы не стали: французскую выставку недолюбливают за перекос в пользу местных производителей. Не пристало абсолютному европейскому бестселлеру дебютировать в тени галльских конкурентов, которым успех Гольфа может только сниться. Шутка ли, разные модификации Гольфа складываются почти в миллионный тираж по всему миру! Вот нас, журналистов и собрали на месяц раньше Парижа, но всё же в выставочном антураже — в берлинском музее современного искусства Neue Nationalgalerie. Намёк?

Главный вопрос, на который мне только предстоит ответить, — приложило ли руку к Гольфу ателье Italdesign Gugiaro, которое почти два года, как входит в состав концерна Volkswagen? Итальянцы уже демонстрировали своё видение темы на примере прошлогоднего концепт-кара Tex. Реальная машина далеко не так радикальна. Передние двери — c дополнительными окошками. Так делают, когда хотят визуально увеличить внутреннее пространство. А чтобы рамка стекла не перекрывала внешнее зеркало, его сместили на дверь. Как у Peugeot.

Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей в структуре кузова Volkswagen Golf VII до 80%, а также облегчению отдельных комонентов Golf сбросил до 100 кг, став при этом крупнее. Длина машины достигла 4255 мм (+56 мм), ширина — 1799 (+13), колёсная база — 2637 мм (+59), колея увеличилась на восемь миллиметров спереди и на шесть сзади. Объём багажника вырос до 380 л, а коленям задних пассажиров добавлено 15 мм.

Как мы и предполагали, жизненный цикл переходной модели шестого поколения оказался самым коротким — всего пять лет. Ведь то была лишь оптимизированная версия «пятого» Гольфа. На момент её запуска в производство уже вовсю шли работы на «седьмым» Гольфом, базирующимся на новой модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten). Новый хэтчбек построен из тех же «кубиков», что и Audi A3 или SEAT Leon. Но остальные модификации семейства пока будут выпускаться без изменений.

По первому времени для Volkswagen Golf VII предложат две пары четырёхцилиндровых наддувных двигателей: лёгкие бензиновые моторы 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.), а также турбодизели 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Благодаря системе отключения цилиндров при частичных нагрузках заявленный расход топлива у наиболее мощного бензинового двигателя не превышает 4.8 л/100 км. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным преселективным «роботом» DSG. Водитель может выбрать из пяти алгоритмов работы силового агрегата и шасси: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В поворотах на помощь придёт уже привычная электронная имитация блокировки дифференциала XDS, подтормаживающая буксущее колесо.

В Европе продажи Гольфа стартуют на пороге зимы. С нетерпением ждём объявления цен, ведь глубокая унификация различных моделей концерна в рамках программы MQB должна снизить себестоимость производства. То есть Golf вполне может подешеветь. Впрочем, едва ли это касается продвинутых версий, оснащённых множеством электронных систем. Речь не только об адаптивных амортизаторах, но и о комплексе превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения. Есть камеры кругового обзора и система самопарковки.

По идее новая платформа даёт немцам достаточную свободу в работе с дизайном. И, возможно, нас ждёт эпоха гольф-экспериментов. Но покупатель у хэтчбека — один из самых лояльных в индустрии, поэтому Golf ещё долго останется собой. Пойду узнаю, каков новый Golf на ощупь. Хотя, вероятно, и тут особых новостей не предвидится.

Источник:  http://www.engine-market.ua

   5-09-2012, 12:01   Просмотров: 722    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.