Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Новая позорная российская машинаРоссийские автопроизводители имеют неограниченный потенциал и отличные перспективы. Просто потому что не могут не иметь. Учитывая масштабы страны, вливаемые средства и накопившийся за время существования Союза опыт они могли бы сделать российский автопром лучшим в мире. Однако вместо этого они ведут себя, как престарелый клоун, чьи шутки надоели публике еще в прошлом веке, и к которому испытываешь амбивалентные чувства: терпеть трудно, а послать жалко, заслуженный артист все-таки.

Российские автокомпании с необъяснимым оптимизмом издеваются над потребителем, всякий раз вынимая с хитрым видом из рукава проекты, морально устаревшие еще до того, как их придумали. Пока на прекрасном голубом Неккаре изобретают инновационные технологии и дизайн будущего, российские разработчики жизнерадостно сдувают пыль с идей своих предшественников. Однако наказать их за это почему-то нельзя. Возможно, нам стыдно признать, что король голый. А может, привыкли относиться к ним, как к больным: мы потерпим, вы только поправляйтесь.

Вот и снова потянуло нафталином: разработанный Автосельхозмаш-холдингом проект «Мишка», похоронить который в первый раз пытались еще в конце 90-х, снова начал подавать признаки жизни. Напомним, что в 2003 г. идея внезапно всплыла, как «подснежник» весной. Тогда было создано ОАО «Мишка-Тула-Москва» (МТМ), среди учредителей которого оказался шахматист Анатолий Карпов. Главной идеей команды была разработка бюджетного автомобиля на базе уже существующих технологий.

По странной логике вещей, с течением времени из проекта ушли чиновники и бизнесмены, в то время как гроссмейстер упорно вел «Мишку» в светлое будущее. Правда, процесс сертификации и получения всяческих одобрений на «народный» автомобиль растянулся аж на восемь лет. Тем не менее, в 2011 г. «Мишку» показали публике и пообещали наконец поставить на конвейер.

Как того и можно было ожидать, при виде «Мишки» хотелось только одного: обнять его и заплакать. Милое для русского уха название в сочетании с Ока-образной внешностью вызывает стойкую ассоциацию с котенком, у которого одна лапа короче других. На таких западают дети.

После дебюта проект пропал из поля зрения автомобильного сообщества еще на год. Теперь же стало известно, кто будет собирать «Мишек». В компании «ACM-Холдинг» корреспонденту Autonews.ru рассказали, что производство бюджетной малолитражки будет запущено на мощностях ЗиЛа.

Изначально планировалось, что «Мишку» будут выпускать в кузове универсал, фургон, пикап и ландо. Первыми на конвейер должны встать универсал и фургон с мотором объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. Снаряженная масса «Мишки» не превышает 680 кг. Каркас четырехместной машины является разборным. Таким образом, машину можно собирать и разбирать.

Тем не менее, ждать появления «Мишки» на рынке в обозримом будущем не приходится. Учитывая, что проект преследует вечный шах, скорый хэппи эндшпиль кажется маловероятным.

Источник:  http://24zp.org.ua

   23-08-2012, 11:11   Просмотров: 859    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.