Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Opel Antara, обзор моделиНачало девяностых мы с уверенностью можем назвать эпохой внедорожников. Десятки автомобильных компаний по всему миру, ранее не выпускавшие машины повышенной проходимости, представляли новые и новые варианты Sport Utility Vehicle, или сокращённо – SUV

Немецкий производитель Opel стал одним из первых своих соотечественников, выступив в этом классе с моделью Frontera в 1991 году. Уже тогда Opel принадлежал General Motors, поэтому не было ничего удивительного в том, что Frontera – по сути, искусственный проект, переименованная версия японского внедорожника Isuzu Amigo. Существовали трёх- и пятидверные версии, гамма двигателей включала в себя бензиновые агрегаты объёмом 2,0 и 2,4 литра и 2,3-литровый турбодизель. Компоновка, разумеется, была полноприводной. В 1998 году было представлено второе поколение, и вновь это была реплика Isuzu. Внешность автомобиля стала менее утилитарной и более городской, появился мощный 3,2-литровый бензиновый V6. Opel Frontera выпускался вплоть до 2004 года и продавался в России.

Так, некоторое время сегмент SUV в модельном ряду Opel пустовал, до тех пор, пока не была запущена в производство модель Antara 2006 года. На этот раз в основу внедорожника была положена платформа от Chevrolet Captiva. В разных странах Antara известен как Saturn Vue, GMC Terrain, Holden Captiva.

Дизайн экстерьера Antara хоть и не выделяет машину из толпы, зато сочетает в себе городской стиль и семейную практичность: рейлинги на крыше, пластмассовые бампера и пороги. Система полного привода – автоматическая, подключается самостоятельно, когда колёса «почувствуют» скользкую дорогу или бездорожье. Кроме того, в Opel Antara есть система помощи при спуске DSC, а антиблокировочная система дополняется системой безопасного торможения в поворотах и гидравлической помощи при резком нажатии на педаль тормоза. В стандартное оснащение также входит система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Покупателю предложены бензиновые двигатели объёмом 2,4 и 3,0 литра мощностью 170 и 249 лошадиных сил соответственно, а также 2,2-литровый дизель, который развивает 164 лошадиные силы. В зависимости от силовой установки средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7,8 до 10,9 литра на 100 километров.

В минимальной комплектации Opel Antara, доступный российскому покупателю, стоит от 1 020 000 рублей.

Источник:  http://www.5koleso.ru

   21-08-2012, 12:08   Просмотров: 667    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.