онлайн казино Украины

Как побороть страх вождения: читать ВСЕМ девушкам обязательно!

Как побороть страх вождения: читать ВСЕМ девушкам обязательно!Боюсь ездить в машине как пассажир. Особенно на переднем сидении.
Типичный страх человека, который привык все контролировать. Кстати, присущ многим летчикам, которые ненавидят летать как пассажиры на самолетах, а также не любят аттракционы наподобие чертового колеса или американских горок. Как раз в этом случае за рулем тебе будет намного спокойнее, чем в кресле пассажира.
Боюсь встречного транспорта. Мне все время кажется, что мы не разъедимся.
Это потому, что ты еще не чувствуешь габаритов автомобиля, как свои собственные. Немного опыта – и ты избавишься от этого страха, который свойственный всем начинающим автомобилистам без исключения. А пока можешь немного подтормаживать, если на двурядной дороге тебе навстречу несется огромный грузовик. Только не забывай при этом посматривать в зеркало заднего вида.
Боюсь, что сделаю что-то не так, и автомобиль выйдет из-под контроля.
Для борьбы с этим страхом есть одно проверенное средство: изучать механическую часть авто. Звучит скучно, но если четко знать, что происходит внутри машины, когда ты выжимаешь сцепление или давишь педаль тормоза, то страх проходит естественным образом. Но если машина кажется тебе каким-то черным ящиком с таинственными и непостижимыми процессами, которые происходят внутри, открывай инструкцию к своему «скакуну».
Боюсь, кого-то сбить или попасть в серьезное ДТП.
Записывайся на курсы контраварийного вождения. Как говорят руководители курсов: «В автошколах учат вождению, а мы учим управлению автомобилем». А вообще-то этот страх проходит приблизительно после первых пяти тысяч наезженных километров. Ты осознаешь, что в состоянии контролировать свою автомобиль и предусматривать действия других участников движения.
Боюсь, что остальные водители ненавидят меня, глядя, как я пропускаю все автомобиля на перекрестке или пристраиваюсь в «хвост» трактору, поскольку не знаю, как его обогнать.
Эмоции других водителей – их личное дело. Если ты не нарушаешь правила дорожного движения, ты имеешь полное право ездить настолько осторожно, насколько тебе подсказывает твой инстинкт самосохранения.

Парное катание

В те счастливые дни, когда ты еще не боялась водить и свободно рулила на второй передаче по родному двору, рядом с тобой сидел кто-то опытный и надежный: папа, инструктор, муж или просто приятель. Ас, который знает о машинах все. И наивно считает, что может передать свои сакральные знания другим. Не может. То есть он, конечно, расскажет тебе, как начинать движение и подтормаживать. И укажет на типичные ошибки. И дернет за ручник, в случае чего. Но он также будет контролировать за тебя ситуацию на дороге. А ты будешь контролировать его и свои действия. Но никак не дорогу. На дорогу тебя просто не останется. Если ты, конечно, не Александр Македонский, который, по слухам, мог руководить сразу пятью полками, причем всеми одновременно и независимо друг от друга.

Начинать ездить без «второго пилота» нельзя. Главное, чтобы он не стал первым. Иначе ты будешь останавливаться не на знак «stop», а на крик инструктора: «Куда ты прешь, ты что, знак не видишь?! « Очень быстро выработается условный рефлекс: делать то, что скажет инструктор, вместо того, чтобы принимать решение самой. А главным заданием будет не столько безопасное движение из пункта «А» в пункт «Б», сколько желание угодить тому, кто сидит с правой стороны.

В этом делу независимый инструктор с большим опытом учебы вождения значительно лучше родного человека с большим опытом просто вождения.

Не засиживайся на старте. Отъездила положенные по программе автошколы 50 часов или сколько их там – скажи инструктору: «Bye-bye!» Все. Дальше сама.

Пусть твой первый выезд будет не больше расстояния от подъезда до ближайшего почтового ящика. Но ты почувствуешь, что такое брать ответственность на себя. А это намного приятнее, чем прислушиваться к раздраженному сопению того, кто рядом.

Стартовый пакет

На первый взгляд движение по улицам большого города кажется не решаемой проблемой. Однако все зависит от того, как к этому отнестись. Вообрази себе, что ты на станции метро: толкучка, «давка». Ты то подтормаживаешь, то ускоряешь шаг, пытаясь одновременно рассмотреть указатели направления и ни с кем не столкнуться. Старожилы уверенно продвигаются к выходу. Гости растерянно мечутся во все стороны, пытаясь сориентироваться в толпе. Но в целом этот хаос подчинен каким-то общим законам и даже гармоничен. Движение по городским улицам выглядит абсолютно так же. Никакого экстрима здесь нет. Раз ты способна пересесть в час «пик» с одной станции на другую, то и водить автомобиль тоже сможешь.

Нежность к ревущему зверю

Считается, что первая машина должна быть старой и потрепанной. А зачем тебе новая? Все равно ты будешь парковаться по звуку, притираться к бровке и разбивать габариты о ворота гаража. Такая вот установка. Причем абсолютно неправильная. Первая машина должна быть любимой. Такой, чтобы ты села и почувствовала, что это – она.

Получив автомобиль в полное свое распоряжение, не поленись. Потяни за все рычаги. Понажимай на все кнопочки. Выясни, как открывается крышка бензобака. Отрегулируй рулевую колонку так, чтобы верхняя часть обода рулевого колеса не закрывала тебе показатели приборов.

И, наконец, о вечном споре между «автоматом» и «механикой». Все девушки хотят «автомат». Вполне понятное желание облегчить себе жизнь. Но одно «но». Механизм автоматической коробки передач очень нежный. Легко ломается, долго и дорого ремонтируется. А на адаптацию к «механике», простой и надежной, как валенки, идет от силы пару недель. Следовательно, учиться лучше всего все же на «механике». Тем более что пересесть с «механики» на «автомат» проще, чем сделать обратный маневр.

Под знаком туфельки

Внутреннее пространство автомобиля – это твоя личная территория. Ты имеешь право обустроить ее с не меньшей любовью и заботой о себе, чем свою квартиру.

Проверь свою аптечку. Убедись, что там есть антисептики и болеутоляющие. Если у тебя плохое зрение, обязательно держи в машине запасные очки.

Обувь – это наше все. Есть такая вещь – информативность педалей. То есть насколько точно ты чувствуешь педали газа, тормоза и сцепления. От этого, а также от того, насколько активно ты можешь перебирать ногами по педалям, зависит твоя безопасность.

Добавлено: 17-08-2012, 11:38
0
0

Похожие публикации


Наверх