Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Тест-драйв Volkswagen Cross PoloВрядли стоит отрицать современную моду на внедорожники и кроссоверы. Этот термин прочно вошел в автомобильную классификацию, а автомобили с внедорожным уклоном встречаются сейчас практически в любом сегменте. Наш сегодняшний гость хоть и не является полноценным кроссовером, но уж очень походит на него, несмотря на свои небольшие размеры. Итак, знакомимся – Volkswagen Cross Polo!

На первый взгляд...
Приставка Cross не в новинку для моделей бренда Volkswagen. Даже тот же Polo уже выпускался в такой версии в прошлом поколении. В последней генерации, как и следует из нашего теста, также есть такая модификация. Итак, чем же она отличается? Забегая наперед отметим, что на самом деле изменений и отличий от «просто» Polo хетчбека не так уж много. Один из основополагающих факторов в концепции этого автомобиля – выделиться из толпы и отличаться от себе подобных. Не вычурно, но ровно настолько, чтоб быть хорошо заметным и различимым в общем потоке. Поэтому самый популярный цвет для Cross Polo – это фирменный оранжевый, в который и окрашен тестовый авто. Такой «окрас» всегда приподнимает настроение, настраивает на позитивный лад. Второе заметное отличие – пластиковый обвес «по кругу», который представляет собой черные пластиковые накладки по бокам и иные бампера, также черно-серыми вставками. Наружные зеркала, независимо от цвета авто, будут серебристыми. На крыше теперь установлены рейлинги, выдерживающие нагрузку до 75 килограмм. Кстати, у Cross Polo также слегка изменены фары головного света, но это отличие заметно не сразу, поскольку форма и общая стилистика «строгого взгляда» полностью сохранены. Ну и самое главное, и на этот раз заметное отличие, без которого не было бы и приставки Cross – это увеличенный на 15 мм дорожный просвет.

Все вышеперечисленные детали несут не только стилистическую, но и практическую нагрузку. Декоративный пластик защищает лакокрасочное покрытие от царапин, рейлинги помогут перевезти больше поклажи (или, например, лыжи, сноуборд, велосипеды и пр.), а повышенный клиренс позволит съехать на легкое бездорожье. Или взять штурмом высокий бордюр в городе – тоже немаловажное качество, между прочим. Поэтому Cross Polo будет отлично выглядеть на загородной грунтовке или вообще где-нибудь на природе, вдали от дорог. Но и в городской пейзаж машина вписывается отлично, подчеркивая желание владельца выделяться из толпы, а также намекая на его активную жизненную позицию. Неудивительно поэтому, что эту модель преимущественно выбирает активная молодежь.
Внутреннее пространство...
Ну а что же в салоне? Как оказалось, он полностью соответствует внешности Volkswagen Cross Polo. В обивке салона применяется двухцветная ткань, один цвет которой перекликается с цветом автомобиля. Поэтому в нашем случае салон заряжал позитивным настроением. Кстати, на ощупь ткань довольно плотная и приятная, поэтому наверняка будет хорошо отчищаться в случае загрязнения. В качестве украшения на спинках вышито название модели. Форма сидений тоже хороша – с плотной, хорошо развитой боковой поддержкой. Оба передних кресла, кроме всего прочего, также регулируются и по высоте. На заднем ряду довольно таки неплохо, и при среднем росте всех пассажиров они смогут комфортно разместиться в салоне. По крайней мере с спинки передних кресел не упираешься. К услугам задних седоков – центральный подстаканник и карманы в дверях.
Вообще, наша версия была оснащена очень богато, учитывая класс автомобиля. Кроме передних и задних электростеклоподьемников здесь был климат-контроль, подогрев передних сидений, малый кожаный пакет (кожаные руль и рычаг КПП), бортовой компьютер, система стабилизации ESP и семиступенчатый автомат DSG. Согласитесь, неплохой набор для автомобиля B-класса. Такой набор еще раз подтверждает тот факт, что компактные автомобили от Volkswagen не просто малолитражки, но и самодостаточные утилитарные автомобили на каждый день.

Передняя панель, как и все остальные элементы интерьера точно такие же, как и в других модификациях Polo, поэтому подробно на них останавливаться не будем.
В заключение обзора внутреннего пространства хотелось бы отметить багажное отделение, которое хоть и не отличается по объёму от обычного Polo, но имеет крепкие петли для крепления груза, а также фальшпол, который позволяет разбить багажник на две части. При сложенных задних сиденьях объём багажного отсека увеличивается до 952 литров, а фальшопол позволяет создает ровную площадку для грузов.
В движении...
Подкапотное пространство, а точнее то, что там скрыто, преподнесло нам небольшой сюрприз. После первых километров у нас было стойкое ощущение, что двигатель здесь как минимум 1.4, а то даже 1.6. Все-таки топовая комплектация, как никак. И мы были немало удивлены, когда оказалось, что под капотом «всего лишь» силовой агрегат объёмом 1.2 литра! Но зато с турбиной. Именно она помогает ему развивать мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 175 Ньютоно-метров. Этот двигатель является воплощением новой концепции концерна Volkswagen, при которой с небольших по объёму двигателей снимается больше мощности. Поэтому даже данные 105 сил – это еще не предел.
В паре с этим силовым агрегатом трудится преселективный робот DSG аж на семь ступеней, в котором есть и спортивный режим, и ручной выбор передач. Для полного кайфа только подрулевых лепестков не хватает!
Едет Volkswagen Cross Polo очень резво и задорно. По показателям в разгоне до сотни он выезжает из десяти секунд, но ощущение такое, что это происходит еще быстрее! Турбина охотно ускоряет автомобиль, а автоматическая коробка вовремя и быстро включает нужные передачи. С такой же легкостью и готовностью хетчбек продолжает набирать скорость и после ста километров в час. Поэтому держаться в потоке как в городе, так и на трассе всегда получалось легко. Не возникало проблем и с обгонами, благо, турбина и «понимающая» коробка отлично выполняли свои функции.

Но все же стандартный режим drive больше нацелен на обычную, и самое главное, экономичную езду. Даже учитывая частые шалости в виде бодрых ускорений и высоких скоростей во время нашего теста, средний расход составил около 7 литров. А такая цифра не может не радовать. Для более активной езды следует выбирать режим Sport, тогда коробка будет дольше удерживать выбранную передачу, а также активнее тормозить двигателем.
Не уступает динамичному двигателю и хорошо настроенное шасси. Благодаря плотной подвеске Cross Polo отлично слушается руля и с готовностью заныривает в повороты. Но из-за большего клиренса на большой скорости в виражах машина начинает заметно крениться. Но, тем не менее, остается послушной водителю. Да и благодаря хорошей обратной связи на руле водитель всегда хорошо чувствует автомобиль.
Да, чуть было не забыли сказать о самом главном. Volkswagen Cross Polo сугубо переднеприводный автомобиль, и в модификации 4х4 не существует. Это бы существенно удорожило цену автомобиля, да и для бездорожья есть Tiguan сотоварищи. Задача Cross Polo – выделяться в потоке и создавать своему владельцу определенный имидж, а также смотреться уверенно несколько в стороне от асфальтовых дорог.
Что почем...
Volkswagen Cross Polo существует только в пятидверном варианте и предлагается в Украине по цене от 20 440 у.е. За эти деньги можно купить Cross Polo 1.4-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой "механикой". Если предпочесть коробку DSG прайс вырастет до 22 070 у.е. Второй двигатель, доступный для модели, такой, как на тестовой машине - турбированный бензиновый 1.2. К нему на выбор также предлагается "механика" (но уже шестиступенчатая) или "автомат" DSG. Последняя версия и побывала у нас на тесте.
Конкурентов у него немного, из прямых мы бы назвали Renault Sandero Stepway, Suzuki SX4 да KIA Soul и то с натяжкой.

Источник:  http://www.autodealer.ua/test-drive/2012/07/09/test-drayv-volkswagen-cross-polo.html

   9-07-2012, 10:23   Просмотров: 914    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.