Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Гарантируем что хотим. Все, что нужно знать о гарантии на автомобильДлительная гарантия для многих является основным преимуществом при покупке нового автомобиля. Но при этом нужно не забывать, что добиться гарантийного (бесплатного) ремонта можно далеко не всегда.

Снятие с гарантии

При покупке нового автомобиля внимательно изучите условия гарантии дилера. Не забывайте, что сервисная книжка должна быть подписана не только Вами, но и продавцом. В ней должна быть отмечена дата продажи, предпродажной подготовки, а также стоять печать компании. Кроме того, в сервисной книжке не может быть никаких исправлений.

Если Вы захотите установить любое дополнительное оборудование, дилер обычно будет настаивать на том, что работы должны проводиться на их дилерских СТО, иначе автомобиль снимут с гарантии. Но, согласно «Порядку гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств» (от 20.01.2005), отказать в бесплатном ремонте дилер может, только если поломка какого-либо узла произошла вследствие обслуживания на СТО не указанном в сервисной книжке.

То есть дилер не может снять автомобиль с гарантии просто потому, что в ней стоит магнитола, установленная не «у них». В гарантийном обслуживании дилер может отказать только, если возможная поломка будет непосредственно связана с установкой магнитолы. При этом на все остальные детали автомобиля гарантия продолжает действовать.

Еще одним поводом для снятия с гарантии может быть не вовремя пройденное ТО.



У многих дилеров, кроме определенного пробега, есть еще привязка по времени к прохождению планового обслуживания. Например, заезжать на ТО хозяевам Hyundai нужно каждые 10 тыс. км., но при этом не реже, чем раз в полгода (даже если машина простояла в гараже). Но не забывайте, что очень часто в гарантийных условиях существует отсрочка прохождения ТО (200-300км), в течении которой можно успеть пройти обслуживание без проблем с гарантией.

Все эти условия должны быть четко прописаны в сервисной книжке. Если в ней указано, что машина должна проходить ТО при определенном пробеге, но при этом ничего не говорится о привязке по времени, то и снять с гарантии по этой причине дилер не имеет права.


Ограничения гарантии

Гарантия не будет покрывать повреждения, вызванные внешними воздействиями (град, камни, соль). Также в гарантийном ремонте будет отказано, если машина участвовала в гонках, была повреждена в аварии или из-за небрежности владельца. Не будут бесплатно менять и детали, которые износились в процессе естественного старения автомобиля.

У каждого дилера в гарантийных обязательствах есть список деталей, на которые не распространяется гарантия. Обычно в этот перечень попадают расходные материалы: фильтры, тормозные колодки, шины, предохранители и т.п. Многие дилеры относят к «расходникам» еще и такие вещи как: свечи зажигания (из-за «нашего» бензина), некоторые детали подвески (из-за «наших» дорог) и диски сцепления (из-за чего-то).

Кроме того, существует еще отдельный список, так называемых «специфических» деталей, на которые гарантия ограниченна по сроку (обычно 1 год). К этим деталям могут отнести: аккумулятор, заводскую магнитолу, кондиционер, катализатор, тормозные диски, амортизаторы и другие.

Нужно помнить, что длина этих списков у разных дилеров отличается. Например, Toyota и Mazda не дают гарантию на топливные форсунки, но зато могут бесплатно заменить амортизаторы. Mitsubishi, Nissan и Volkswagen, одни из немногих, дают гарантию на тормозные диски. Чем больше количество «проблемных» деталей, тем меньше компания уверена в их качестве.

Чтобы в дальнейшем отказ в замене этих компонентов не стал неожиданностью, детально изучите все эти пункты в сервисной книжке.

Источник:  http://www.autosvit.com.ua/news23849.html

   19-06-2012, 11:48   Просмотров: 751    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.