Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Автомобили в Украине могут подорожать из-за нового сбораМинистерство экологии и природных ресурсов Украины предлагает ввести утилизационный сбор с импортеров и производителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

В результате подорожают как импортные, так и отечественные автомобили - сейчас министерство обсуждает тариф в 1-1,5 тыс. гривен с каждой машины, пишет газета "Коммерсантъ-Украина".

На днях министерство опубликовало проект постановления Кабинета министров "О некоторых вопросах заготовки и утилизации непригодных к использованию транспортных средств".

В Минэкологии документ не комментируют, начальник отдела экологической безопасности министерства Александр Посмитный отметил лишь, что проект находится на начальной стадии разработки.

"Мы сейчас просчитываем тариф по утилизации транспорта. Ведем по этому поводу диалог с ассоциацией "УкрАвтопром", - сказал он.

Средства для утилизации предлагается направлять в специальный фонд, рассказал корреспонденту газеты высокопоставленный источник в министерстве.

"Сейчас мы прорабатываем два варианта: изымать эти средства в момент продажи автомобиля в салоне либо в момент его выпуска заводом или импорта в страну", - пояснил он.

При этом утилизировать технику должны будут импортеры и производители автомобилей самостоятельно или подписав договор с уполномоченными предприятиями, которые подчиняются Кабмину или другим субъектам хозяйствования, имеющим соответствующее оборудование и мощности.

Сейчас обсуждается ставка в 0,7 гривен за кубический сантиметр рабочего объема цилиндра двигателя легкового автомобиля.

Например, сбор за автомобиль массового сегмента (объем двигателя 1000-2200 куб. см) составит 0,7-1,5 тыс. гривен. Сейчас ежегодно в Украине списывается около 100 тыс. автотранспортных средств, отмечается в сопроводительном документе к проекту. При этом должного механизма их утилизации нет.

В "Укравтопроме" подтверждают, что ведут переговоры с министерством, но считают, что введение сбора ухудшит положение производителей.

"Налоговая нагрузка на производителей и без того не стимулирует развитие автопрома. Если введут еще дополнительный сбор, это может закончиться катастрофой", - предупреждает директор департамента маркетинга и промышленного анализа "УкрАвтопрома" Георгий Овсянников.

"Если государство нагружает производителя дополнительными налоговыми сборами, это негативно отражается и на заводе, и на потребителях", - прокомментировал председатель правления Запорожского автозавода Николай Евдокименко.

Против введения сбора выступают и импортеры. По их мнению, его введение не окажет значительного влияния на продажи, но заставит потребителей платить больше.

"В Украине и так слабая покупательная способность населения, и введение дополнительных сборов снова ляжет на плечи потребителей. Скорее всего, это способ пополнить бюджет за счет автопрома.

Украине необходимо обновлять парк автомобилей, так как его средний возраст составляет 18 лет (для сравнения, в ЕС - 8,5 лет, США - 9,2 лет, РФ - 12,9 лет - данные "УкрАвтопрома"), но такие меры правительств не позволят улучшить ситуацию", - отметила гендиректор "Авто Интернешнл" (официальный импортер Mazda и Suzuki в Украине) Елена Дунина.

По ее словам, в нынешнем виде к документу есть вопросы по целевому использованию средств.

"В странах, где развит или активно развивается автопром, потребителей стимулируют покупать новые автомобили, вводя высокие налоги на использование автомобилей, подлежащих утилизации", - акцентировала Елена Дунина.

К слову, в России до конца июня планируют принять законопроект, предусматривающий введение утилизационного сбора на автомобили, заявлял на днях зампред комитета госдумы РФ по промышленности Владимир Гутенев.

Согласно проекту закона, этот сбор будут обязаны выплачивать все автоимпортеры. При этом зарубежные компании, производящие автомобили в России, будут освобождены от уплаты сбора, но это касается только полностью локализованных моделей машин.

По расчетам Минпромторга и Минэкономики, для новых легковых машин сбор составит от 20 тыс. до 45 тыс. рублей. (611-1375 долларов).

Источник:  http://www.autoweek.com.ua/reviews/2012/06/14/110620.html

   14-06-2012, 11:35   Просмотров: 753    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.