Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Углепластиковые автомобили станут массовымиohnson Controls Inc. – компания с оборотом в несколько десятков миллиардов долларов, которая поставляет автопроизводитеям целый ряд автокомпонентов, в том числе аккумуляторы, автосидения, кузовные компоненты.

Ей удалось адаптировать технологию производства с использованием натуральных волокон, к производству кузовных деталей из углепластика.

Как сообщает plastics.ru компания объявила, что такие автокомпоненты уже поставляются известному автопроизводителю. Новая технология базируется на технологии пропитки под давлением, которую Johnson Controls применяет с 2003 года для производства деталей автомобильных интерьеров из древесно-полимерных композитов. Марка связующего не разглашается.
Как карбон завоевывает рынок

Первыми карбон в автомобилестроении начали применять разработчики болидов Формулы 1. Вначале 1980-ых из углепластика делали только шасси. Однако позднее карбон стали использовать и при производстве кузова. Это делает автомобиль намного более легким, что немаловажно на гонках, а иногда этот фактор становится определяющим.

Что же касается автопрома, рассчитанного на массового покупателя, здесь углеволокно пока не получило широкой популярности. Хотя, как писал Химпром, еще в 1960-ые годы при строительстве авиационных двигателей карбон активно начала использовать известная британская компания Rolls-Royce.

Причина, по которой производители предпочитают использовать такие традиционные материалы, как сталь, очень проста: себестоимость карбонового автомобиля значительно выше «стального коня». Именно дороговизной углепластика специалисты объясняют тот факт, что материал пока не получил широкого применения в производстве товаров массового потреблния.

Так, например, велосипед с карбоновой рамой обойдется покупателю не менее чем 2 тыс. долларов. И это оценка западных специалистов. В Украине такое чудо технике будет стоить еще дороже.
Как делают карбон

Для создания углеродных волокон используют такие органические вещества как полиакрилонитрил, целлюлозу, а также каменноугольные и нефтяные пеки (вторичные продукты, возникающие при переработке соответственно каменного угля или нефти).

Чтобы получить углеволокно, данные вещества подвергают термической обработке. Конечный результат — доля углерода в карбоне — зависит как от используемого сырья, так и от уровня температуры, воздействию которой оно подвергается.

Так при температуре обработки нефтяного пека около 900 С содержание углерода в волокне составляет 85-90%, при 900-1500 С доля углерода возрастает до 95%, а при температурах 1500-3000 С — до 99%.

Источник:  http://himprom.ua/ugleplastikovye-avtomobili-stanut-massovymi-new2189

   28-05-2012, 12:44   Просмотров: 760    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.