Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Новая технология производства гильз снизит расход маслаВ компании Federal Mogul обещают, что применение новой технологии доведет снижение расхода масла в высоконагруженных моторах до 40%.

Суть технологии заключается в использовании гибридных материалов для изготовления гильз цилиндров, что, по утверждению Federal Mogul, помогает предотвратить повреждение хонинговки и сохранить высокую производительность современных малогабаритных моторов с алюминиевым блоком и узкими перегородками между цилиндрами.

По словам Жан-Мария Оливетти - вице-президента компании, отвечающего за направление «Технологии, инновации и силовые агрегаты», повреждение хонинговки является одним из основных факторов, ограничивающих рост мощности и крутящего момента в современных легких моторах с алюминиевым блоком. Гибридный материал гильз позволяет создать структуру, обладающую прочностью и жесткостью, достигая таким образом снижения веса без ущерба для ресурса двигателя. Гибридные гильзы Federal-Mogul интегрируются в литой алюминиевый блок более эффективно, чем альтернативные технологии, как структурно, так и термически.

Гильза, состоящая из обычного чугунного «рукава» и покрытия из алюминия, монтируется в блок в ходе специального технологического процесса. Изготовление «рукава» из чугуна обеспечивает хорошие характеристики гильзы в части смазывающих способностей масла и позволяет использовать менее дорогие комплекты колец. Внешняя поверхность гильзы обрабатывается специальным образом, чтобы обеспечить лучшее соединение с алюминиевым блоком. Температура плавления внешней поверхности гильзы, выполненной из сплава AlSi12, ниже, чем у алюминиевого блока двигателя, что обеспечивает исключительную прочность соединения.

«По сравнению с альтернативными технологиями, гибридные гильзы показывают на две трети меньшее повреждение хонинговки, что приводит к сокращению расхода масла на 40%» , - утверждает Оливетти. Теплоотдача у новых гильз выше на 30%, а температура стенок цилиндра благодаря использованию гибридного материала ниже. За счет использования этой технологии производители моторов могут выпускать блоки цилиндров с перегородками толщиной всего 3 мм. Кроме того, гибридные гильзы предотвращают появление трещин, сквозь которые охлаждающая жидкость может проникать в картер двигателя.

Источник:  http://autoportal.ua/news/technologies/22908.html

   18-05-2012, 14:42   Просмотров: 912    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.