Веб студия Паутинка Черниговский информационно развлекательный портал

РАЗДЕЛЫ



играть онлайн бесплатно


Украинская Сеть обмена трафиком

АВТОРИЗАЦИЯ

Имя пользователя:

Пароль:



Баннер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

  Категория: Авто-мото   Автор: vadimklose   
Легендарная «копейка» отмечает 42-летиеРовно 42 года назад с конвейера АВТОВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 («Жигули»), окрашенные в цвета флага РСФСР - синий и красный.

Прототипом «советского народного» стал итальянский Fiat-124. В общей сложности на тольяттинском заводе было собрано 4,8 млн «копеек».

[Легендарная "Копейка"]

ВАЗ как завод и ВАЗ-2101 как первая модель этого завода стали результатом заигрывания руководства страны с итальянскими «левыми». Напомним, что Ставрополь-на-Волге переименовали в честь Пальмиро Тольятти, лидера итальянских коммунистов. Название модели выбиралось всенародно – в 1968 году клич бросили газета «Советская Россия» и журнал «За рулем».

Совместными усилиями итальянских и советских конструкторов итальянскую модель модернизировали в соответствии с климатическими и дорожными условиями страны — усилили кузов, полностью переработали заднюю подвеску, увеличили дорожный просвет (со 140 до 174 мм), сделали ряд других конструктивных изменений.

Кроме того, Fiat-124 оснащался нижнеклапанным двигателем, конструкция которого исключала возможность модернизации. По настоянию советской стороны мотор был заменен более перспективным верхнеклапанным. Для коробки передач ВАЗ-2101 на заводе Fiat подобрали самые прочные шестерни. В общей сложности в конструкцию итальянского прототипа было внесено свыше 800 изменений.

«Пройдет несколько лет, и он (автомобиль) станет самым массовым легковым автомобилем в нашей стране», - писал «За рулем» в июне 1968 года. И надо сказать, что пророчество это сбылось.

ВАЗ-2101 буквально перевернул представление советских водителей о легковых машинах. «Копейка» отличалась просторным и удобным салоном, хорошей динамикой, легкостью в управлении и экономичностью. Модель дала мощный импульс развитию советской промышленности - только к разработкам новых материалов было подключено 60 НИИ. В конструкции вазовского первенца применялись такие материалы, детали и узлы, какие в нашей стране до этого не производились. Это касалось пластмасс, масел, тканей, лакокрасочных материалов и т.д.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до конца 1980-х годов.

Источник:  http://autoportal.ua/news/events/22551.html

   19-04-2012, 14:40   Просмотров: 917    Комментариев:  0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог ссылок
Каталог ссылок
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.